Еще в XVIII-XIX Столетиях стало совершенно очевидно, что ручной труд на строительстве дорог малоэффективен, и поэтому уже тогда стали появляться средства механизации, существенно ускоряющие процесс строительства. Например, патент на конный четырехколесный грейдер был выдан в 1795 году в США изобретателю Роберту Фултону. В 70-х годах XIX века его соотечественники Пеннок, Мур и другие создали несколько моделей конных грейдеров с деревянной рамой, рычажным управлением и ножом длиной до 2,1 м. В 80-х годах появились модели с реверсивным ножом и штурвальным управлением, с наклонной установкой колес, с рессорами и т.д. Конструкция грейдеров стремительно совершенствовалась. В начале ХХ века в промышленно развитых странах дорожники перешли на тракторную тягу грейдеров, а в 1924 году в США был создан первый самоходный грейдер. |
На самом юге Германии, неподалеку от границы с Австрией, близ Гарцких гор, в краю, где так часто можно услышать знаменитые тирольские напевы, расположился ничем с виду непримечательный городок Тиршенройт. Даже самым заядлым путешественникам это название едва ли что-то скажет, а вот те, кто всерьез занимается рынком дорожного машиностроения, прекрасно осведомлены, что именно здесь, в небольшом баварском городке, расположились цеха Hamm, одного из лидеров в производстве дорожно-строительных машин. |
При эксплуатации дорожных покрытии часто образуются поверхностные разрушения (трещины, микротрещины, шелушение, выкрашивание и др.), что приводит к ухудшению их эксплуатационных свойств, особенно шероховатости и ровности. |
Смесители-укладчики ЭМС выпускаются двух типов: циклические и непрерывного действия. Циклические машины загружаются на базе необходимыми материалами, входящими в эмульсионно-минеральную смесь, доставляют материалы к месту работ и после выработки материалов и распределения смеси следуют за новой порцией материалов на базу. |
Грунтовые дороги. Грунтовыми называют дороги, устроенные из естественного грунта и грунта, укрепленного добавками других материалов. Поверхности дороги придают выпуклый профиль, для создания которого используют привозной грунт или грунт, полученный при устройстве водоотводных канав. |
Строительство нового дорожного покрытия всегда начинается с демонтажа старого полотна. Демонтаж дорожных покрытий — достаточно трудоёмкий процесс, для проведения которого не обойтись без специализированной техники и соответствующих навыков.
Демонтаж дорожного полотна — одна из сфер деятельности компании "Спецасфальт" в Самаре и Самарской области |
Песок карьерный (строительный) Карьерный песок добывается открытым способом. Содержит примеси в виде глины и пыли. Использование этого вида песка в отделочных работах нежелательно. Идеален в качестве компонента строительных растворов для кладки и заливки. Применятся при строительстве дорог, производстве кирпича, обустройстве фундаментов строений; |
Даже самая качественная и долговечная дорога со временем может терять свои качества и приходить в негодность. Поэтому дорожное полотно нуждается в постоянном уходе. Необходимо следить за состоянием дороги, вовремя ликвидируя текущие деформации и производя ремонтные работы. Компания полностью берет на себя заботу о ваших дорогах! Сотрудничая с нами, Вы всегда будете довольны состоянием дорожных покрытий! Мы осуществляем работы своевременно, поэтому дорога всегда находится в идеальном состоянии. Профилактические меры по уходу за дорожным полотном позволяют снизить затраты на поддержание его в надлежащем состоянии. . Специалисты без труда определят, какой вид ремонта потребуется в каждом индивидуальном случае |
|