Всего материалов в каталоге: 62
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 6 7 »

Домовой щиток, вероятно, знаком каждому. Он содер­жит входной выключатель, который позволяет при необ­ходимости обесточить весь дом, счетчик электроэнергии и предохранители (лучше всего — автоматические) по числу групп электросетей в доме. Эти приборы монтиру­ются на панели (асбоцементной или металлической) или внутри металлического шкафчика с дверцей.

Электрощиток устанавливают в доме в непосредствен­ной близости от входа и, насколько возможно, от электри­ческого ввода в дом, в защищенном от сырости месте (в прихожей, входном тамбуре и пр.), на стене или иной жест­кой конструкции, не подвергающейся сотрясениям, вдали от источников тепла на высоте 1,4—1,7 м от чистого пола.

Ремонт, строительство | Просмотров: 11 | Добавил: Putnik | Дата: 22.09.2021 | Комментарии (0)

Бельведер - слово итальянское (belvedere), то же, что французское bellevue, и значит в русском переводе "прекрасный вид". Это слово вошло впервые в употребление в Италии, где оно означает или постройку, исключительно сооруженную для того, чтобы из нее любоваться красотой вида, или башенку (вышку), возведенную с той же целью над крышей дома или дворца. Такие бельведеры часто встречаются в Риме, как, напр., мы это видим в Латеранском дворце или в вилле Медичи. В русском языке слово "бельведер" употребляется почти исключительно в этом последнем смысле. Во Франции "бельведером" называют часто постройку вроде павильона или беседки, расположенную в конце сада или парка для отдыха и для защиты от палящих лучей солнца или непогоды, а иногда просто приподнятую площадку в саду или парке, обнесенную валом из дерна, с которой открывается красивый вид.

Благоустройство | Просмотров: 10 | Добавил: Putnik | Дата: 22.09.2021 | Комментарии (0)

Бортовой камень, в сочетании с тротуарной плиткой, используется при благоустройстве территорий. Являясь своеобразным разделителем пешеходных дорожек и тротуаров от проезжей части и газонов, бортовые камни придают особую прочность укладываемым дорожкам. Как показывает практика, если бортовой камень не использовался в укладке, то в случае таянья снега или большом количестве выпадаемых осадков между плитками образуются зазоры, скапливается вода, и тротуарная плитка со временем разрушается. Установку бортового камня целесообразно производить также на тех участках автодорог, где есть риск размытия обочин и откосов от дождя.

Асфальтирование | Просмотров: 11 | Добавил: Putnik | Дата: 22.09.2021 | Комментарии (0)

В классе колесных траншейных экскаваторов встречаются и выбивающиеся из ряда «мастодонты». Например, канадская компания «WOLFE» выпускает две модели больших цепных колесных машин мощностью от 200 до 300 л.с., с глубиной копания 1,83-2,13 м при ширине 46 см, массой 12600 и14400 кг. Роторные колесные траншеекопатели HYDRAMAXX (CM) при мощности двигателя 250 и 300 л.с. и массе 17 и 18 т, соответственно, обеспечивают глубину копантя 2,13 м. при ширине до 736 и 889 мм. Цепной колесный траншеекопатель той же марки при мощности двигателя 350 л.с. обеспечивает проходку траншей с глубиной 2,30 м при ширине до 560 мм.

Благоустройство | Просмотров: 50 | Добавил: Putnik | Дата: 04.07.2021 | Комментарии (0)

Грунтовые катки – основная рабочая сила любого дорожного строительства. Без этой машины немыслим и капитальный ремонт дорожной полосы. Основная задача такой техники – работа с грунтом, уплотнение, придание прочностных характеристик. Без соответствующей обработки «земельного участка» асфальтовое покрытие прослужит недолго. Грунтовые катки должны создать условия для водонепроницаемости дорожного покрытия, одновременно усиливая несущие способности будущей трассы. Для этого необходимо придать строго оговоренные показатели плотности насыпи. Для рядовой автотрассы показатель должен быть близок к ста процентам. Плюс-минус два процентных пункта. Получить такую плотность реально лишь при следовании всем актуальным требования по технологии. Особое внимание также стоит уделять типу грунтового катка, его фирме-производителю, массе и методу работы.

Асфальтирование | Просмотров: 44 | Добавил: Putnik | Дата: 04.07.2021 | Комментарии (0)

Капитальный ремонт автомобильных дорог отличается своей трудоемкостью в дорожном строительстве, и требует гораздо большего привлечения ресурсов, чем, например, ямочный ремонт, который легко и в быстрые сроки можно осуществить, не затрудняя и не останавливая на длительный период движение. Если при ямочном ремонте – закрыл трещину и поехал дальше, то при капитальном ремонте дорог необходимо первоначально снять специальной техникой верхний слой асфальта, а затем провести процедуру обязательной асфальтировки - без чего немыслимо качественное выполнение данной работы.

Асфальтирование | Просмотров: 52 | Добавил: Putnik | Дата: 23.06.2021 | Комментарии (0)

Немцы разработали технологию, способную процентов на шестьсот улучшить долговечность бетонных автомобильных дорог. «Подопытным кроликом» стала для них трасса уровня А 9, соединяющая Лейпциг и еще один немецкий город Дюренберг. В России, конечно, бетонных дорог, мягко говоря, немного, но в Германии с помощью этого строительного материала укладывать проезжую часть – самое обычное дело. Потому-то немцам и приходится иметь дело с некоторыми не очень приятными особенностями эксплуатации бетона.

Асфальтирование | Просмотров: 49 | Добавил: Putnik | Дата: 23.06.2021 | Комментарии (0)

Строители дорог хорошо осведомлены о плюсах и минус применения асфальтобетонного покрытия. С одной стороны, если говорить о позитивных качествах материала, оно превосходно подстраивается под давление колеса. Каким бы ни было сокрушающим несущееся по поверхности дороги транспортное средствоасфальтобетонное покрытие сможет выдержать практически любое оказанное на него давление. Да и «стачивается» оно не так быстро, как это могут любые другие известные материалы. В глазах заказчиков и строителей метод асфальтирования по большей части выглядит вполне логичным решением. Тем более, что материалу присущ хороший запас прочности, да и всевозможные климатические ненастья ему не страшны. Снег ее состояния не ухудшит, а уж ветер и дождьи подавно.

Асфальтирование | Просмотров: 58 | Добавил: Putnik | Дата: 23.06.2021 | Комментарии (0)

Все чаще строители дорог используют в своем труде геоячейки. Будучи встроенными в «ткань» дорожной одежды, они существенным образом улучшают многие свойства трассы, включая и наиболее важное - выносливость. Конечно, до показателей, получаемым при армировании грунта, здесь далеко, но эффект все равно есть. Причем - существенный. При этом подрядчик достигает значительной экономии, так как ему не приходится тратить дополнительные средства на покупку целой кипы всевозможных инструментов. Не нужны при установки геоячеек и дорогостоящие машины. Да и вручную их установить достаточно просто. Силами рабочих справиться можно.

Асфальтирование | Просмотров: 57 | Добавил: Putnik | Дата: 23.06.2021 | Комментарии (0)

Почему автомобиль теряет устойчивость при увлажнении дождем асфальтового покрытия.

Никто не станет спорить с мнением, что одной из важных причин утраты сцепления колеса машины на трассах – это присутствие на дорожном покрове, пусть даже совсем незначительной по габаритам, лужи. В таких условиях авто может сделаться неуправляемым, заскользить. В лучшем случае водителю повезет вернуть контроль над ситуацией и выровнять движение, в худшем – он сойдет с трассы, врежется в бордюрное ограждение или вовсе – оказавшись на встречке, протаранит ни в чем неповинного бедолагу.

Асфальтирование | Просмотров: 52 | Добавил: Putnik | Дата: 23.06.2021 | Комментарии (0)


close